Бренд-менеджер

Записаться на курс

Бренд – это лицо компании, которая разрабатывает и продвигает свой продукт. Именно по бренду клиенты и будущие приобретатели понимают, насколько им привлекателен товар.

У них формируются ассоциации. Поэтому бренд должен быть привлекательным, запоминающимся и уникальным, говорящим за продукт. Курс «Бренд-менеджер» от skillbox подготовит вас к тому, чтобы разрабатывать и продвигать бренд компании, создавать маркетинговые стратегии, которые успешно будут привлекать клиентов.

Вы сможете сменить профессию, уйти с неинтересной работы и начать реализовывать свой творческий потенциал. Оцените преимущества обучения курсу вместе с сайтом kursin.ru, который проводит обзор для вас.

  • Длительность онлайн обучения составляет 3 месяца;
  • Обучение проходит на практике. Сначала вы получаете знания, а затем учитесь их применять на практических заданиях в удобное для себя время;
  • Доступ к курсу осуществляется всегда;
  • Обучение проходит в любое время.

Кому подойдет курс?

На курс «Бренд-менеджер» могут записываться все желающие. Однако особенно интересным и актуальным он станет для:

  1. Новичков без опыта работы в маркетинге. Узнаете все о работе бренд-менеджера. Сможете анализировать аудиторию, конкурентов и стратегии. Получите возможность сменить профессию;
  2. Менеджеров по рекламе, PR и маркетологов. Узнаете о тонкостях формирования и позиционирования бренда, о создании успешных маркетинговых стратегий. Сможете подняться по карьерной лестнице в топы или сменить работу;
  3. Руководителей и владельцев среднего бизнеса. Простроите успешный план развития своего бренда, создания и позиционирования на рынке. Сможете повысить прибыль за счет узнаваемости бренда.

Чему вы научитесь?

После прохождения курса «Бренд-менеджер» вы начнете обладать большим количеством навыков с нуля:

  1. Анализировать конкурентов и рынок. Научитесь проводить исследования по рынку, его динамике и анализировать конкурентов;
  2. Позиционировать бренд. Научитесь формировать бренд, определять его платформу, тональность коммуникации и определять цены на услуги;
  3. Проводить оценку бренда. Научитесь определять платформу своего бренда, продвигать его разными каналами, ставить достижимые цели;
  4. Определять целевую аудиторию. Научитесь искать потенциальных клиентов, понимать их интересы, представлять бренд так, чтобы заинтересовывать им;
  5. Запускать новые продукты. Сможете запускать новые продукты с учетом позиции бренда, а также рассказывать о нем своим постоянным и новым клиентам;
  6. Запускать маркетинговые кампании. Научитесь рассчитывать бюджет рекламы, проводить рекламные кампании и создавать прибыльные скидки.

Программа курса

Курс «Бренд-менеджер» состоит из 13 модулей, которые проходят в практическом формате обучения. Все они составляют 64 онлайн-уроков. Школа рассматривает следующие темы:

  • Погружение в профессию;
  • Анализ рынка;
  • Бренд-анализ;
  • Ключевые показатели для анализа рынка;
  • Базовые маркетинговые исследования;
  • Целевая аудитория и инсайт;
  • Данные для бренд-анализа;
  • Позиционирование бренда;
  • Виды коммуникации;
  • Экономика бренда и ценовое позиционирование;
  • Запуска нового продукта;
  • Реализация коммуникационной стратегии;
  • Коммуникационная стратегия;
  • План развития бренда на 1 год – дипломный проект.

Ваше новое резюме

После прохождения курса «Бренд-менеджер» вы получите диплом skillbox. Теперь вы сможете создать новое резюме, где своей специализацией укажете бренд-менеджер. Вашей новой заработной платой может быть 50000 рублей. В качестве профессиональных навыков обязательно укажите:

  • Анализ динамики рынка;
  • Подготовка запуска нового продукта;
  • Целеполагание бренда и SWOT-анализ;
  • Определение целевой аудитории, формирование и описание портрета;
  • Создание коммуникационной стратегии бренда;
  • Формулирование гипотез инсайтов для целевой аудитории;
  • Ценовое позиционирование бренда и формирование скидок;
  • Формирование платформы бренда;
  • Подготовка воронки конверсии бренда;
  • Оценка конкурентов: портфель, бизнес-показатели, коммуникации;
  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Планирование маркетинговых активаций с учетов бюджета.

Отзывы учащихся

По окончании курса «Бренд-менеджер» вы сможете оставить свой отзыв, чтобы поделиться впечатлениями от обучения и повысить рейтинг. Какие отзывы оставляют уже те, кто прошел курс?

  1. Алиса Сафронова: «Уже давно работаю PR-менеджером, поэтому нужно развиваться и познавать новые способы продвижения и развития бизнеса. Прошла курс для повышения по карьерной лестнице и расширения своих профессиональных возможностей, чем осталась довольна»;
  2. Федор Степин: «Обладаю собственным бизнесом, поэтому обязательным является создание бренда. Курс мне понравился, поскольку дал мне нужные знания для самостоятельного продвижения своего продукта»;
  3. Николай Вовчик: «На курс бренд-менеджмента попал случайно. Меня пригласили друзья, сказали, что это отличная возможность что-то изменить в своей жизни. И действительно, я как будто получил новое дыхание. Ушел с прежней работы и начал заниматься делом, которое не отнимает много здоровья и приносит большой доход»;
  4. Александр Мамонтов: «Я занимаюсь развитием и продвижением чужих бизнесов посредством создания рекламы. Занимаюсь фрилансом в удобное для себя время. Курс помог мне освоить новые инструменты развития бренда, поэтому расширил круг своих клиентов, чем и повысил свой доход».

Записывайтесь и вы на курс «Бренд-менеджер». Это позволит вам расширить свои возможности, не ограничивать себя в выборе и сменить профессию по желанию. Опытные преподаватели помогут в этом. Купить курс можно по низкой цене.

Узнать стоимость курса
Похожие курсыеще курсы от Skillbox

Прохождение курса "Бренд-менеджер от Skillbox" позволит освоить навыки: , , , . Рейтинг курса 8.7